Сведения о реализуемой в ДОУ основной и дополнительной программы
№ |
Наименование программы |
Количество воспитанников, обучающихся по программе |
Количество педагогов, реализующих программу |
1 |
Комплексная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. Москва Мозаика - Синтез 2016 г.; |
100 |
12 |
2 |
О.Л.Князева, М.Д.Маханева "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" |
79 |
6 |
3 |
Программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников |
79 |
6 |
Обучение в МДОУ детский сад "Сказка" ведется на русском языке.
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации. Программа разработана на комплексной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. Москва Мозаика - Синтез 2016 г.;
Содержание программы обеспечивает разностороннее развитие детей от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям: физическому, социально – коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому развитию.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий. Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения.