Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.11.2019, 02:30

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочей программы по физической культуре

Краткая характеристика рабочей программы

по физической культуре

инструктора Рысковой Л.М.

         1. Рабочая программа входит в состав компонента документов основной общеобразовательной программы и является частью образовательной программы общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

          1.1. Цель рабочей программы — определены  Уставом МДОУ «Сказка», разработана рабочая учебная  программа для детей 2-7лет общеразвивающей направленности, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса детей дошкольного возраста.  Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечения физического, художественно-эстетического, социально – коммуникативное, речевое и познавательное развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

1.2. Задачи программы:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание бодрого жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов
  • Совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие
  • Воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности
  • Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях
  • Воспитание положительных нравственно-волевых качества

 

2. Структура рабочей программы.

Рабочая программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения программы, развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

Пояснительная записка раскрывает:

- цели и задачи реализации образовательной программы (обязательная часть), (часть, формируемая участниками образовательных отношений);

- принципы и подходы к формированию образовательной программы (обязательная часть), (часть, формируемая участниками образовательных отношений);

- планируемые результаты освоения Программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей.

- развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:

· диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной  связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

· внутренняя оценка, самооценка ДОУ;

· внешняя оценка ДОУ, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка.

В содержательном  разделе представлены:

– описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физического развития, с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

– описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей, мотивов и интересов;

Организационный раздел содержит

 - организацию психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка;

- особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;

- кадровые условия реализации программы;

- материально – техническое обеспечение Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

- планирование образовательной деятельности (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений), которая отражает особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

- режим дня и распорядок (сетка НОД, сетка кружковой работы; двигательный режим);

- перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, научно-методических, информационных и материально-технических ресурсов;

- перечень нормативных и нормативно-методических документов;

- перечень литературных источников.

 

Скрипт
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сайт управляется системой uCoz